Главная / Программы / Салон красоты / Салон красоты 2

 


«Салон красоты - 2»
(программа для салонов красоты, парикмахерских, косметологических кабинетов и др.)


Стоимость
15.2 т.р.* Компьютерная программа
 
Работает под ОС Windows:
XP, Vista, Win7, Win8, Win10

Программа предназначена для учета предоставляемых услуг в области фитнеса, косметологических услуг, парикмахерских, салонов красоты и т.д. 
Основной задачей программы является автоматизация приема заказов с применением справочников, для выбора как работников организации
предоставляющей услуги, самих клиентов, так и различных показателей, являющихся составными частями данных, входящих в заказ.

 Программа автоматизирует следующие процессы :

  • Оформление наряд – заказов и ведение их базы
  • Учет оплаты - наличными, абонементами, безналичными (картами)
  • Ведение картотеки клиентов, в т.ч. учет скидок
  • Организация записи клиентов в электронном виде
  • Ведение данных по Мастерам и Администраторам салона
  • Продажа и учет абонементов
  • Автоматическое начисление оплаты сотрудникам, а также учет её выплаты
  • Учет товаров и материалов – поступление, реализация, расходование, наличие (остатки)
  • Разграничение прав пользователей программы (каждый входит под своим паролем)
  • Анализ деятельности предприятия с помощью различных аналитических отчетов
  • Создание собственных отчетов с помощью встроенного в программу конструктора отчетов
  • Создание резервной копии базы данных и восстановление из неё
  • Проверка наличия обновлений программы ч-з интернет
 

 

Рис.1

Все это позволяет формировать базу данных для учета и анализа производственной деятельности предприятия.

В программе предоставлена возможность вести учет оплат за услуги наличными деньгами, безналичными (картами), а так же обслуживать по абонементам.

Для этого в программе имеется встроенная функция по продажам абонементов и учету использования абонемента, в т. ч. остатков на нем.

Информация о наличие абонементов и остатков на них учитывается в карточках  клиентов.

рис.2

 

В программе ведется учет по клиентам, мастерам, администраторам. Учет ведется также по видам работ, по используемым материалам при выполнении процедур и по сопутствующим товарам, приобретенными клиентами.

Каждому клиенту, в его карточке, можно устанавливать индивидуальную скидку. При оформлении наряд - заказа % скидки будет автоматически учитываться.

В программе присутствует механизм ведения базы клиентов, с учетом контактных данных, дат рождений, электронной почты (e-mail).

При нажатии на кнопку рядом с графой e-mail программа автоматически подготовит письмо клиенту.

Также ведется справочная информация по мастерам, которая содержит основные контактные данные и паспортные данные мастеров, такие же карточки программа ведет и по администраторам.

В программе имеется возможность рассчитывать оплату труда работников (мастеров) и администраторв в зависимости от результатов их деятельности в т. ч. от продаж сопутствующих товаров (установка величин этой оплаты производится в настройках программы). 

Кроме того предоставлена возможность формировать ведомости на выдачу вознаграждений и учитывать остатки не выданных сумм по каждому работнику.

Каждый администратор "заходит" в программу под своим паролем и программа фиксирует произведенные операции именно за этим администратором. В дальнейшем, в аналитических отчетах, можно проследить какие именно заказы оформлял администратор салона, каких клиентов обслуживал, к каким мастерам направлял клиентов, а также финансовые данные по представленным услугам.

Рис.3

Рис.3

Рис.4

Каждому администратору можно разрешить доступ только к тем функция программы, к которым необходимо и запретить к другим. Например, принимать клиентов может обычный администратор, а вносить изменения в карточку клиентов может только старший администратор. Или запретить удаление всех данных для администратора и разрешить для директора салона и т.д.

В программе имеется подсистема записи клиентов, данны подсистема позволяет записывать клиентов на время к разным администраторам, учитывать период оказания услуг, вести журналь записи клиентов в электронном виде. Также в подсистеме записи можно получить информацию по записи клиентов за любой день.

В программе имеется подсистема «Складской учет», которая позволяет вести учет поступления товаров и расходных материалов, их расходование и реализацию.

Учет расходования товаров и материалов производится автоматически при оформлении наряда заказа, при этом в настройках программы можно устанавливать учет расходования, как со склада, так и из материалов, имеющихся у мастеров, например на подотчете.  

Программа ведет базу всех заказов (оказанных услуг, использованных материалах и реализованных товарах).

Для мгновенного поиска необходимой информации в базе, в программе организован выбор информации за временной период.

Рис.9

Рис.5

В программе имеется встроенный генератор (построитель) отчетов который позволяет пользователю самостоятельно видоизменять существующие отчеты (выходные документы), создавать новые отчеты (можно методом копирования и дальнейшего изменения) в диапазоне данных имеющихся в базе данных.

Так же в программе имеется конфигуратор источника данных, который с помощью SQL запросов позволяет конфигурировать (преобразовывать) данные из различных таблиц в определенную структуру (систему) для дальнейшего использования их при создании сложных многоуровневых отчетов, в том числе с постановкой различных условий.

Разработчиком, в качестве примера, созданы основные виды отчеты, которые могут понадобиться пользователю для осуществления контроля по производственной деятельности администраторов и мастеров предприятия.
В программе предусмотрено выполнение основных операций, которые обычно используются на предприятиях оказывающих подобные  услуги.

Однако по желанию пользователя, разработчик может усовершенствовать программу, т.е. дополнительно расширить ее возможности не только по функциональности, но и по обмену данными с другими программами в локальной сети или по Интернету, или  например выгрузку рекламы на сайт пользователя или прием заказов по интернету, напрямую из программы.

Находясь в программе можно проверить наличие обновлений этой программы у разработчика. (При наличии у пользователя Интернета)

При определенных условиях можно осуществить удаленный доступ к программе по «Интернет». Это особенно удобно для руководителей или владельцев предприятия, так как предоставит им возможность из любого места нахождения осуществлять контроль за результатами деятельности предприятия или остатками материалов и товаров с необходимостью их пополнения и т.д.

Программа снабжена электронным ключом, что в свою очередь обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного доступа посторонних лиц к информации (к работе с программой)  при снятом ключе.

Установка программы очень проста. В комплекте идет фирменный лазерных диск с автоматической установй программы на компьютер. Мастер установки позволяет без труда установить программу, даже малоопытному пользователю.

Для быстрого освоения программы, вместе с программой устанавливается и описание работы с ней.

- С помощью данной программы можно легко наладить учет в салоне. 
- Программа легка в освоении, что позволяет быстро ввести её в эксплуатацию. 
- Не требуется поддержка программы, что позволяет не обращаться к дорогостоящим специалистам.

 

Рис.6


Рис.10

 

Рис.8

 

Для пользователей программы "Салон красоты v.1" скидка 50%.

Наименование программы Стоимость от количества компьютеров локальной сети, на которых устанавливается система (тыс.руб)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 более10

 Салон красоты 2

15.2 24 32 36.8 40

50

договор.

    * программа может быть адаптирована под специфику Вашего предприятия

Дополнительно к программе можно приобрести
E-mail модуль 3000 руб.
SMS модуль 4000 руб.

    Вверх

  © 1992-2017 Владивосток

690068, Россия, Приморский край, г.Владивосток
т.8 (423) 257-12-86, 296-53-10
e-mail: info@vakompakt.ru