Главная / Программы / Салон красоты / Салон красоты 1

   


«Салон красоты»
(программа для салонов красоты, парикмахерских, косметологических кабинетов и др.)


Стоимость:
8.5 т.р.* Компьютерная программа
 
ОС: MS Windows:XP,2003,Vista,Win7,Win8,Win10

Программа предназначена для учета предоставляемых услуг в области фитнеса, косметологических и парикмахерских салонов красоты и т.д. 
Основной задачей программы является автоматизация приема заказов с применением справочников, для выбора как работников организации
предоставляющей услуги, самих клиентов, так и различных показателей, являющихся составными частями данных, входящих в заказ.

Все это позволяет формировать базу данных для учета и анализа производственной деятельности предприятия.

В программе ведется учет по клиентам, мастерам, администраторам. Учет ведется также по видам работ, по используемым материалам при выполнении процедур и по сопутствующим товарам, приобретенными клиентами.


Рис.1

Каждому клиенту, в его карточке, можно устанавливать индивидуальную скидку. При оформлении наряд - заказа % скидки будет автоматически учитываться.

В программе присутствует механизм ведения базы клиентов, с учетом контактных данных, дат рождений, электронной почты (e-mail).

При нажатии на кнопку рядом с графой e-mail программа автоматически подготовит письмо клиенту.

Также ведется справочная информация по мастерам, которая содержит основные контактные данные и паспортные данные мастеров.

Каждый администратор "заходит" в программу под своим паролем и программа фиксирует произведенные операции именно за этим администратором. В дальнейшем, в аналитических отчетах, можно проследить какие именно заказы оформлял администратор салона, каких клиентов обслуживал, к каким мастерам направлял клиентов, а также финансовые данные по представленным услугам.

Каждому администратору можно разрешить доступ только к тем функция программы, к которым необходимо и запретить к другим. Например, принимать клиентов может обычный администратор, а вносить изменения в карточку клиентов может только старший администратор. Или запретить удаление всех данных для администратора и разрешить для директора салона и т.д.



 рис.2

 


Рис.3

Программа ведет базу всех оказанных услуг, использованных материалах и реализованных товарах.

Для мгновенного поиска необходимой информации в базе, в программе организован выбор по клиенту, по мастеру, за временной период.

В программе имеется встроенный генератор (построитель) отчетов который позволяет пользователю самостоятельно видоизменять существующие отчеты (выходные документы), создавать новые отчеты (можно методом копирования и дальнейшего изменения) в диапазоне данных имеющихся в базе данных.

Так же в программе имеется конфигуратор источника данных, который с помощью SQL запросов позволяет конфигурировать (преобразовывать) данные из различных таблиц в определенную структуру (систему) для дальнейшего использования их при создании сложных многоуровневых отчетов, в том числе с постановкой различных условий.

Разработчиком, в качестве примера, созданы основные виды отчеты, которые могут понадобиться пользователю для осуществления контроля по производственной деятельности администраторов и мастеров предприятия.
В программе предусмотрено выполнение основных операций, которые обычно используются на предприятиях оказывающих подобные  услуги.

Однако по желанию пользователя, разработчик может усовершенствовать программу, т.е. дополнительно расширить ее возможности не только по функциональности, но и по обмену данными с другими программами в локальной сети или по Интернету, или  например выгрузку рекламы на сайт пользователя или прием заказов по интернету, напрямую из программы.

 

Рис.4
 



Рис.5 


Рис.6

  Рис.7           Рис.8           Рис.9
 
  © 1992-2017 Владивосток

690068, Россия, Приморский край, г.Владивосток
т.8 (423) 257-12-86, 296-53-10
e-mail: info@vakompakt.ru